Wolfenstein вики
Advertisement
Антон Криге
Снимок 2020 08 23 21 34 00 329.png
Информация
Пол Мужской
Место смерти Айзенштадт
Национальность Немец
Деятельность Лидер Чёрного Рынка
Английская озвучка
Дэвид Агранов
Русская озвучка
Владислав Копп
Появления
Wolfenstein

Антон Криге — персонаж игры Wolfenstein. У него есть старший брат Штефан. Вместе они возглавляют такую организацию, как Чёрный Рынок Айзенштадта. Антон ищет покупателей на улице, а Штефан просто возглавляет организацию. Антон и Штефан в течение всей игры будут находиться в штабе Чёрного Рынка и разговаривать о разных вещах, иногда и об агенте Блажковиче.

Ближе к концу игры между братьями возникает спор: Штефан сначала передумывает вести дела с нацистами, а потом и вовсе решает покинуть чёрный рынок. Чтобы этого не произошло, Антон решается на отчаянный шаг — признаётся в том, что это он устроил ловушку на Каролину Бекер. Штефан отреагирует на это крайне отрицательно и убьёт брата, а труп выкинет в сточную канаву. Когда Штефан расскажет об этом Блажковичу, он так же раскроет тайну о том, что именно Антон сообщил нацистам о том, что янки будет на вокзале. Таким образом, выясняется, что изначально Антон Криге очень не хотел, чтобы американец избавился от нацистов, но потом, когда чёрный рынок стал получать с него выгоду, передумал, а его брат всё это время скрывал эту информацию от Би Джея.

Интересные факты

  • Антон сообщил нацистам о прибытии Блажковича в Айзенштадт и устроил ловушку на Каролину. Однако в миссии Цеппелин Леонид Александров признаётся, что тоже ответственен за оба деяния. Скорее всего Антон Криге и Леонид Александров работали вместе.
  • Возможно, Антон не причастен к ловушке на Каролину. Он мог соврать Штефану о том, что организовал ее, чтобы успокоить брата, который из-за пленения лидера Крейсау решил уйти в отставку.
  • Антон — второй персонаж в серии, который назвал полное имя Би Джея — Уильям "Би Джей" Блажкович. Первым был сам Би Джей, писавший своё имя в докладах.
  • После миссии Церковь Антон говорит: "Интересно, по чём сейчас можно было бы продать Копьё Судьбы?". Это отсылка к Wolfenstein: Spear of Destiny.
    • Эта фраза вырезана из контекста, точнее сам контекст был вырезан. Вот что он должен был сказать перед этим: "Да, легенды к тебе так и липнут: Копье судьбы, суперсолдаты, воскрешение Генриха Первого...". Интересно, что Копьё судьбы не связано сюжетом с RtCW и Wolfenstein.
  • В своём докладе (к миссии "Цеппелин") Би Джей назвал его Антоном Крайге.
  • В файлах игры можно найти имя "Антон Вайс". Похоже, что раньше он имел такую фамилию.
Advertisement