ФЭНДОМ

000630

Даат Ихуд (с иврита «Уединённое знание») — древнее тайное общество, которое создавало технологии, опережающие своё время.

Описание Править

Члены общества верили, что единственный способ постичь Бога - это путь знаний. Поэтому они не были заинтересованы в применении или извлечении прибыли из своих изобретений, для них это было общение с Богом и ничего больше. И со временем, все изобретения просто скапливались в хранилищах. Хранилищ «Даат Ихуд» очень много, на каждом уголке Земли, и каждое из них очень хорошо спрятано.

История Править

Ход войны Править

Масштабно идёт Вторая Мировая Война, нацисты начинают всё больше проигрывать противнику, но тут, удача оказывается у них в кармане. Они смогли найти одно из небольших хранилищ «Даат Ихуд», и всё, что они там нашли, сильно помогло им в ходе войны. Они присвоили себе все изобретения и создали на их основе новые машины: роботы, оружие, броня и прочая техника, всё это было намного мощнее, чем у остальных сторон в войне. У противников Германии просто не было шанса победить их, и всё это привело к тому, что нацисты смогли выиграть войну.

Сет Рот Править

Из известных членов «Даат Ихуд» был учёный с еврейскими корнями, а именно Сет Рот. Он выжил во время нацистских зачисток, но всё равно был пойман и заключён в хорватский концлагерь «Белица». Но вскоре, в 1960 году он совершает побег вместе с остальными заключёнными и присоединяется к сопротивлению Кругу Крейсау, которым хорошо помог в борьбе с нацистами. Сет раскрыл своим новым друзьям местоположение одного из хранилищ тайного общества, но оно было на глубине Атлантического океана.

Хранилище было в скале, и скорее всего, оно уже давно не посещалось другими людьми. В итоге, попав в тайное хранилище, члены сопротивления нашли потрясающие изобретение «Даат Ихуд», например такие как «энергоброня» или «Шпиндель вращения». Члены Крейсау, забрав все нужные им изобретения и прочие предметы, покинули хранилище, и очевидно, что навсегда.

Оберкоммандо Править

В 1961 году, члены сопротивления начинает в Америке революцию против нацистского режима, и одной из их целей стало «Оберкоммандо», масштабный подземный комплекс, где обитают «важные нацистские генералы». По словам Сета, нацисты не строили этот комплекс, так как раньше здания было очередным хранилищем «Даат Ихуд». Оно находится там очень давно, с тех времен, как европейцы ещё не покорили Америку.

В итоге, Уильям Блажкович закладывает ядерную бомбу в центре Оберкоммандо, и, убравшись на безопасное расстояние, с помощью пульта управления, взрывает его.