Джессика и София Бласковиц
Дочери Би Джея.jpg
Информация
Имя Джессика и София Бласковиц
Псевдоним Жуткие сёстры
Пол Женский
Дата рождения 1961 год
Место рождения США
Возраст 18 лет
Национальность Польки-Американки
Деятельность Члены Мирового сопротивления
Появления
Wolfenstein: Youngblood

Джессика и София Бласковиц — главные протагонисты игры Wolfenstein: Youngblood, дочери известного Уильяма Джозефа Бласковица и Ани Оливы. Молодые члены мирового сопротивления по борьбе с нацизмом. Как и их родители, к нацистам они относятся безжалостно, за что их и прозвали «Жуткие Сёстры».

Биография

Девушки Джессика и София рождаются в 1961 году во время Американской Революции, которую устроил Кружок Крейсау. Пока девушки росли, в этой же стране шли масштабные бои с нацистами, хотя Би Джей хотел растить детей уже после уничтожения нацизма. К счастью, когда девушки достигли своего совершеннолетия, Соединённые Штаты были освобождены от нацистского гнёта, но впереди ещё целый мир.

Личности

София

София коротковолосая девушка со светлыми волосами, и видимо, из-за своего цвета волос она пошла именно в отца. Она в основном изображается, как более вспыльчивая, агрессивная и безрассудная из близнецов. Как и её отец, она предпочитает быть ближе к своим целям.

Джессика

Джессика имеет каштановый цвет волос и более длинные волосы, напоминая свою покойную бабушку Зофию. Она более уравновешенна и аналитична, чем её сестра, и обладает более спокойной личностью.

Игры

Ещё задолго до рождения близнецов, их будущему отцу Уильяму Бласковицу ещё в 1946 году уже снились сны, где он женат на неизвестной и имеет детей. Уже после знакомства с Аней в 1960 году, сны стали чётче, вместо неизвестной жены было лицо Ани, а среди детей можно было заметить дочерей близнецов.

Wolfenstein II: The New Colossus

После нескольких ранних близостей с Би Джеем, Аня забеременела и к 1961 году было ясно, что у неё намечается двойня. Би Джей не хотел растить детей в мире, где заправляют нацисты, но избавиться быстро от мирового нацистского господства естественно невозможно. К счастью, Круг Крейсау начинал революцию в Америке, чтобы вскоре сделать её плацдармом для спасения мира.

Wolfenstein: Youngblood

К 1979 году, близнецы живут в Меските со своими родителями, которые стремительно обучают их в борьбе с нацистами. Аня Олива эмоционально обучала Софи ближнему бою, Би Джей же довольно спокойно обучал Джессику стрельбе. В 1980 году Уильям Бласковиц внезапно исчезает, и как узнаёт Грейс Уокер, он покинул страну по фальшивому паспорту. Девушки узнают, что Би Джей отправился во Францию, и они, никогда никого не убивавшие, отправляются в Новый Париж, чтобы найти своего пропавшего отца и освободить город от нацистского режима. Они также имеют в своём кругу дочь Грейс Уокер, хорошую хакершу и талантливого учёного Эбби.

Добравшись на вертолёте до Нового Парижа, они налаживают связь с сопротивлением из парижских катакомб. Лидер сопротивления Джули Дежардин рассказывает им, что Би Джей появлялся с парижских катакомбах, но потом куда-то пропал. Джули решает, что сначала им бы надо избавить от генерал-губернатора Нового Парижа генерала Вальтера Винклера. Генерал находился на дирижабле «Нахтфальтер», и именно там близнецы впервые в жизни и убили человека. В итоге, девушки убивают Винклера, отправив его в двигатель дирижабль, но из-за этого в нём возникла поломка и «Нахтфальтер» потерпел крушение, к счастью, Софи и Джессика успели вовремя его покинуть.

Интересные факты

  • Близнецы носят на себе усовершенствованную броню «Даат Ихуд».
  • Они являются первыми главными женскими протагонистами в серии Wolfenstein.
  • Вероятно, Софию назвали в честь ее бабушки Зофии. Оба названия означают «мудрость» по-гречески и Славяно-древнегречески.