Wolfenstein вики
Advertisement
Джули Брандт
Жужу.jpg
Информация
Имя Джули Брандт
Псевдоним Дрозд, Жужу
Пол Женский
Дата рождения 1920
Место рождения Франция
Дата смерти 1980
Место смерти Зигтурм,
Новый Париж
Возраст 60
Национальность Француженка
Деятельность Врач
Английская озвучка
Тамар Барух
Появления
Wolfenstein: Youngblood

Джули Дежаржин Брандт или Жужу, также известная под позывным Дрозд — антагонист игры Wolfenstein: Youngblood. Она является членом «Четвертого Рейха» и женой генерала Лотара Брандта.

Wolfenstein: Youngblood

Джули Дежаржин была французской аристократкой, пока не предала свой народ и не встала на сторону нацистов. В 1957 году она выходит замуж за любимого человека Лотара Брандта, которому она очень верна.

В марте 1979 года после того, как элитный отряд гестапо взял штурмом пентхаус Лотара Брандта в Зигтурме, раненый генерал вместе с Джули сбежали в парижские катакомбы, где они наладили связь с парижским сопротивлением и проникли в их ряды. Жужу стала врачом сопротивления, а также ей удалось стать кем-то вроде лидера. Её муж, уже бывший генерал Брандт взял на себя роль немого француза Жака.

Весной 1980 года в парижские катакомбы приходит сам Уильям Джозеф Бласковиц, но Джули и Лотар хотели использовать его в своих целях, чтобы Брандт снова возглавил Новый Париж. Но Би Джей раскусил французскую нацистку, после скрылся в Лаборатории-X. Чуть больше месяца спустя, в парижские катакомбы приходят дочери Би Джея девушки Джесс и Софи, которые хотят найти своего пропавшего отца и свернуть нацистский режим в оккупированной Франции. Тогда Жужу делает с ними то, что когда-то не смогла сделать с их отцом, использовать в своих целях, хитро давая им всё, что они захотят.

Advertisement