ФЭНДОМ

Фрау Энгель
Wf infobox sign
Irene Engel
Фрау Энгель в Wolfenstein: The New Order
Информация
Имя Ирене Энгель
Псевдоним Фрау Энгель
Пол Женский
Дата рождения 1905 год
Место рождения Германская империя
Дата смерти 16 августа 1961 года
Место смерти Калифорния, Голливуд
Возраст 55 (TNO)
56 (TNC)
Национальность Немка
Деятельность Генерал
Вооружение Золотой Люгер
Английская озвучка
Нина Франожек
Русская озвучка
Елена Соловьёва (TNC)
Появления
Wolfenstein 2: The New Colossus
Ирене Энгель (нем. Frau Irene Engel; 1905 -1961) — второй антагонист в игре Wolfenstein: The New Order и главный антагонист Wolfenstein 2: The New Colossus. Оберштурмбаннфюрер СС, после повышения Обергруппенфюрер СС. Начальник концентрационного лагеря «Белица» в Хорватии.  

БиографияПравить

Ирене женщина средних лет, заведующая с 1936 по 1948 года «Лигой немецких женщин», а с 1948 по 1960 года Фрау была комендантом концентрационного лагеря «Белица». Генерал Энгель высокопоставленный офицер нацистского режима, она свято предана идеям Рейха. Она вырастила шестерых молодых арийцев, пять из которых мужчины и одна девушка. Дети Ирены, по её словам, также свято выполняют свой долг перед Отечеством. 

Wolfenstein: The New Order Править

Впервые Энгель вместе с её любовником Гансом Винкле появляется в ночном поезде на Берлин, но услышать, как она называет любовника по имени не получится, она называет его просто «Буби». Энгель, увидев Би-Джея, останавливает его и проверяет его «арийские качества», проводя психологический тест с помощью разных фотокарточек. Потом она признается, что весь этот тест был всего лишь шуткой, после своего «истерического смеха», она отпускает Би-Джея, и начинает чистить свой золотой люгер. 

Позже Фрау встречается в лагере «Белица», которым она управляет. Уильяму Бласковицу было поручено задание спасти учёного Сета Рота, который ещё с сороковых годов является заключённым в этом концлагере. План по его спасению проваливается и Энгель захватывает Би-Джея, после чего она вместе с Буби узнаёт «человека из поезда». Фрау Энгель, в ярости, приказала казнить Би-Джея, но её злость не знает предела, и она приказывает казнить всех из бараков четвёртого блока. Всех заключенных вывели на казнь, когда Би-Джей приходит в сознание, ему удается передать батарею Сету Роту. Учёному удается подчинить робота себе, после чего «громила» убивает всех нацистских солдат и спасает заключенных, затем хватает клешнями саму Фрау Энгель и ломает её челюсть, сильно повредив ей череп. Озлобленная Энгель, с изуродованным лицом, успевает сказать Блажковичу немного слов, полных ненависти и злости, но к счастью сзади появляется робот и хватает озлобленную леди, и без каких-либо торможения, кидает её в обрыв. Когда все заключенные Белицы собрались у машин для побега, Фрау появляется у выхода с двумя автоматами и произносит слова «Никто не уйдёт», и начинает огонь по убегавшим, к счастью никого не убив.

Опытные врачи под командованием самого Черепа смогли восстановить её лицо, но шрамы останутся навсегда.

Позже Энгель вместе с остальными нацистами штурмует убежище Кружка Крейсау в Берлине, при осаде которого погибает большинство членов, остальных Энгель захватила в плен. Пленники были отправлены в крепость Черепа, а сама Ирене осталась в Берлине, по её словам, решать проблемы, которые оставил Би-Джей Бласковиц.

В последний раз в игре она появляется на прямом включении с Буби в Логове Черепа, когда её мерзкому любовнику удалось ослабить Би-Джея. Но когда Бласковиц более-менее пришёл в себя, он зубами цепляется за шею Буби, сильно ранив его. Энгель в ужасе будет наблюдать, как Би-Джей жестоко убивает Буби ножом.

Wolfenstein 2: The New Colossus Править

Движимая жаждой мести за убитого Буби, Энгель начала поиски местонахождения Би-Джея. Спустя время долгих поисков, в 1961 году, ей это всё-таки удаётся. Летая на своей летающей крепости «Аусмерцер», она обнаруживает подлодку «Молот Евы», на которой и находился всё это время в бессознательном состоянии Уильям Бласковиц. Фрау натравила на подлодку дюжину немецких солдат, также она взяла с собой свою дочь Зигрун Энгель, которая в хорошую сторону сильно отличалась от своей матери. Фрау Энгель, через мегафон, просит Бласковица сдаться, и тогда, по её словам, она отпустит его пленных друзей, а именно Каролину Бекер и Фергюса/Вайата.

Безысходность Бласковица заставляет его сдаться генералу Энгель, но скорее всего, это был продуманный план, потому что герои хорошо знали Фрау, и знали, что в её словах есть доля лжи. Два нациста притащили Бласковица на «Аусмерцер», там же Энгель приказывает снять броню «Даат Ихуд» с Каролины. Затем, злая Фрау начинает насмехаться над состоянием Би-Джея, намекая на его никчёмность. Один из солдат подаёт Фрау топор, чтобы та понемногу убивала каждого члена сопротивления. Уже замахнувшись на Каролину, у неё на пути встаёт Зигрун, которая говорит ей, что та поступает очень подло и мерзко. На что, Фрау отвечает, что освободит Каролину путём отрубания головы, тогда между Фрау Энгель и Зигрун возникает конфликт, Ирене начинает упрекать Зигрун, про её пошлые заметки в дневнике и конечно же лишний вес. Зигрун это сильно задевает, Фрау даёт топор дочери, приказывая ей самой отрубить голову Каролине, в слезах она отказывается это делать. Озлобленная Фрау Энгель снова поднимает топор и со смехом, неожиданно для всех, отрубает голову Каролине, что очень расстроило всех членов круга Крейсау. Когда сумасшедшая фрау хотела убить Вайата/Фергюса, Зигрун не выдерживает и предаёт свою мать. В итоге герои освобождаются, но Энгель сбегает, поднимая тревогу.

5 июля 1961 года, Фрау Энгель снова ловит Уильяма Бласковица в Меските, около его старого фамильного дома. Она со смехом забирает обручальное кольцо Би-Джея, которое он хотел подарить своей суженой Ане Оливе. Дальше генерал Энгель вкалывает Уильяму в шею снотворное, и пробуждается Би-Джей уже в какой-то студии, закованный в кандалы. Фрау решает показать пленного Бласковица людям, которые очень агрессивно отнеслись к нему. Спустя какое-то время, Норман Колдуэлл внедрился к Би-Джею, притворяясь его адвокатом, но на самом деле у него был план по освобождению Бласковица, но, увы, он оказался неудачным. Когда Норман хотел зарезать нацистского охранника, сзади появилась Фрау Энгель и стрельнула Суперчудиле в спину. Она с охранниками начинает смеяться, а Норман всё ещё продолжал подавать признаки жизни, тогда Фрау точно убивает его выстрелом в голову, вскоре, Энгель заметила спрятавшегося в углу Би-Джея, и тогда она медленно начинает подходить к нему, напевая песню «Tapferer kleiner Liebling». Она заставляет Би-Джея открыть рот, чтобы засунуть туда дуло своего пистолета, ну то-есть в очередной раз она захотела просто поиздеваться над своим врагом. Затем, Энгель услышала, что нацисты взялись за союзников Би-Джея в гараже, она с улыбкой вынимает пистолет изо рта Бласковица и также двинулась в гараж. После суда, Бласковица притащили на Мемориал Линкольна в Вашингтоне для смертной казни, Фрау Энгель говорила свою громкую речь, а Би-Джея тем временем уже положили в лежачее состояние, генерал Энгель берёт саблю, и перед тем, как отсечь ему голову, она снова успевает издевательски пошутить, и вот, она взмахнула своим клинком и с криком несколько раз делает удары по его шее, тем-самым отрубив голову Бласковицу. Она берёт голову Би-Джея и с улыбкой показывает её несколько тысячной аудитории, а затем сбрасывает вниз, прямиком в пламя.

В августе, члены Крейсау и Бласковиц со своим новым туловищем решают наконец-то устранить генерала Энгель, избавить мир от её гнёта, сама же Фрау тем-временем выступала в Шоу Джимми Карвера, в Голливуде. Члены Крейсау решают сначала захватить её летающую крепость «Аусмерцер», коды для которой Би-Джей искал аж на самой Венере. После подчинения компьютера «Аусмерцера», несколько членов сопротивления двинулась в саму студия, где до сих пор выступала Фрау Энгель, не подозревая, что её крепость больше ей не принадлежит. Бласковиц решает убить Энгель лично, за всё то зло, что она сделала. И пока он грозно двигался в студию, генерал Энгель как-раз рассказывала про казнь Би-Джея, про её эмоции и слёза на глазах, хотя такая женщина, похоже не знает, что такое слёзы, и очевидно, что это была обычная наигранность на камеру. Все с ужасом удивились, когда увидели вполне здорового Би-Джея Бласковица, который с топором в руках бежал прямо на генерала. Фрау с криком «Я лично отсекла тебе башку! Я же убила тебя!» достала свой пистолет, но Бласковиц сначала отрубает ей топором руку, держащую пистолет, а затем со всей силы Би-Джей вонзает свой топор ей прямо в голову, сказав ей: «Леди, это всё, что ты можешь? Ты теперь среди волков. И это наш лес.» После этих слов, Бласковиц полностью убивает Энгель, вскрыв ей голову этим же топором.

Данные Править

  • Пол: Женский
  • Рост: 165 см
  • Вес: 62 кг
  • Возраст: 56

Дети Править

  • Зигрун Энгель
  • Адальвард Энгель
  • Неназванный сын
  • Неназванный сын
  • Неназванный сын
  • Неназванный сын

Галерея Править

Wolfenstein: The New OrderПравить

Wolfenstein 2: The New ColossusПравить