Wolfenstein вики
Advertisement
Королева призраков
УВхода2.JPG
У входа в замок
Информация
Имя Королева призраков
Появления
Wolfenstein

Королева призраков — третий босс Wolfenstein, огромное членистоногое чудовище, которое появляется из дыры между измерениями нашего мира и Чёрного Солнца.

Описание

В отличие от существ, подразумеваемых как её отпрыски, Королева призраков не пассивна. Это огромное существо с бронированным кроме брюха, грудки и головы телом, тяжело проницаемым для повреждений. Королева гораздо больше, чем обычные призраки, и имеет 4 кокона. Она также вызывает меньших агрессивных призраков двух типов (злые призраки-сборщики, либо не летающие призраки-воины).

Бой с Королевой происходит в конце миссии Вершина замка. Она появляется из дыры в грани между измерениями после того, как машина на крыше была повреждена Гансом, и разрушает ее. Пока Тотенкопф и Ганс Гроссе убегают, Би Джей отбивается от Королевы.

Королева призраков способна телепортироваться, летать, атаковать передними лапами и хвостом, образовывать теневые всплески на земле, изрыгать мощное дыхание, сносящее оборудование.

Стратегия

Первый раунд

Победить Королеву призраков непросто. Вам нужно стрелять из зенитного орудия в мягкую часть под ее лицом, или само лицо, пока она не упадёт. Потом стреляйте в один из коконов. Когда кокон будет уничтожен, Королева исчезнет в Тени, и по её зову появятся либо призраки-воины, либо злые призраки-сборщики. Оба типа призраков видны вне Тени; призраки-воины будут бежать к вам и атаковать своими прередними лапами, а злые призраки будут появляться в воздухе и врезаться в вас. После того, как Би-Джей уничтожит всех атакующих призраков, Королева возвращается в бой и уничтожает зенитное орудие, заставляя его двигаться к другому через некоторые странные взрывы Тени. Когда все коконы будут уничтожены, она упадёт и исчезнет в дыре между двумя измерениями. Би Джея так же затянет в эту дыру.

КоролеваПризраков.png

Замечание: как только Би Джей сядет за зенитное орудие, он не сможет сдвинуться с места, пока Королева призраков не уничтожит орудие. Если вы не успеете нанести Королеве определённое количество урона, она убьёт Би Джея.

Второй раунд

После битвы на крыше замка Королева призраков появляется на мостах замка. Она намного слабее, и ее легче победить. Нужно стрелять в её слабые места — область головы и под головой. Когда она будет достаточно близко, она попытается убить Би Джея, показывая свое уязвимое место под головой.

Однако вы должны отметить, что вам придется двигаться к заблокированному входу в замок, где, если вы достигнете определенного места, она окажется позади вас. После этого вам придется снова двигаться с отступлениями к своей цели. Еще раз она окажется перед дверью, которая является вашей целью, блокирующей ваш путь. Хорошая стратегия — использовать Усиление для того, чтобы нанести ей больший урон; с Ляйхенфауста 44 или MP43 эта задача достигается намного быстрее. Но и многое другое ваше оружие эффективно против королевы.

УВхода.jpg

После того, как будет нанесен достаточный урон, королева призраков упадет ближе к концу, и Би Джей должен подбежать, поместить динамит на шее, чтобы убить ее. После этого она окончательно побеждена. Би Джей может вернуться в Деловой центр. Таким образом, завершается миссия.

Интересные факты

  • Камен.png
    Образ королевы призраков был разработан художником Арни Свекелем и цифровым скульптором Джейсоном Кейном.
  • Скульптуру головы королевы призраков можно увидеть на двери перед коридором, ведущим к Тулийскому порталу на раскопках.
  • Лицо Королевы, как и призраков, напоминает Чужого.
  • Своим дыханием она стёрла машины на крыше, но, когда она дышит на нас на мостах, урона не наносит.
  • Королева призраков совмещает в себе множество признаков членистоногих:
  1. является маткой (королевой), что характерно для муравьёв, термитов и пр;
  2. задние лапы напоминают оные у кузнечиковых или прямокрылых;
  3. коконы характерны для пауков;
  4. после уничтожения коконов у королевы образуется хвост, напоминающий скорпионий, и она атакует им;
  5. у неё имеются передние лапы, которыми королева атакует подобно богомолам.
  • Существует теория, что Тотенкопф с Гансом специально выпустили Королеву, вероятно для уничтожения Би Джея и освобождения мира Чёрного Солнца от его обитателей.
  • Иногда, при смерти игрока, Королева атакует хвостом вертикально, а не горизонтально.
  • Во втором раунде она гораздо меньше, чем в первом.
Advertisement