ФЭНДОМ

0635

Лагерь Белица - локация в Wolfenstein: The New Order. Один из концлагерей нацистов, расположенный в северной части Хорватии.

Описание Править

Огромный концлагерь в горной местности Хорватии. Лагерем управляет Ирене Энгель. В 1948 году она приняла на себя командование лагерем, она правит им "железной рукой". Все заключённые обитают в адских условиях. Работающие в лагере нацисты, смеха ради, издеваются над заключёнными, никто ничего не посмеет сказать. Пленные работают на предприятиях, производящих важные ресурсы для Третьего Рейха. Один из них - это Убер-бетон, особо прочный строительный материал, который создают из местного известняка.

Wolfenstein: New Order Править

Аня Олива узнаёт, что кто-то из заключённых лагеря саботирует производство Убер-бетона так, что тот впоследствии покрывается плесенью. А этим заключённым является единственный выживший член Даат ИхудСет Рот. Би-Джей Блажкович проникает в лагерь, замаскировавшись под заключённого, чтобы найти и помочь Сету Роту. В лагере он знакомится с новыми друзьями, например таким как Бомбата или Мило. В итоге, в одном из бараков, Би-Джей находит Сета Рота и объясняет ему всё. Сет предлагает Би-Джею утроить бунт в лагере и спасти всех невинных заключённых, на что Блажкович соглашается. Сет Рот предлагает взломать робота "Герр-Фауста", у него уже есть пульт управления, но не хватает источника питания, батареи. В итоге Блажкович, через подвал, отправился в казарму охранников отключать систему безопасности. Внезапно на него набрасывается офицер "Нож" и вырубает его. Би-Джей проснулся привязанным к стулу, офицер "Нож" начал пытать Блажковича своим кинжалом. После нескольких ножевых ранений, Блажкович снова потерял сознание. На это раз, Би-Джей проснулся в печи, среди мёртвых заключённых. Он вытащил нож из своего тела и отправился убивать нацистов. В итоге он убивает несколько нацистов и самого "Ножа", затем выключает систему безопасности. После этого он отравился в комендатуру за батареей, убив ещё несколько нацистов, он всё таки находит батарею. Из-за того, что Блажкович вытаскивал батарею, его вырубило током. Пока он лежал без сознания, нагрянула Фрау Энгель вместе с Буби и несколькими солдатами. Ирене и Буби узнают того, кто беседовал с ними в поезде. Фрау Энгель приказывает казнить Би-Джея Блажковича и все бараки четвёртого блока. Блажкович просыпается уже привязанным к столбу на месте казни, а вместе с ним и несколько заключённых. Казнив несколько заключённых, "Герр-Фауст" добирает и до Сета, но Блажкович успевает кинуть ему батарею. Сет успевает перепрограммировать робота, тогда "Герр-Фауст" с заключённых переключился на нацистов. Он хватает Фрау Энгель своей клешнёй и сильно уродует лицо, затем он начинает убивать нацистских охранников. Обезображенная Фрау Энгель успевает сказать "пару слов" Блажковичу, но сзади подходит "Герр-Фауст" и кидает её в обрыв. Затем робот освобождает Сета и Би-Джея и они садятся на "Герр-Фауста". Робот переключается на ручное управление, Блажкович за рулём отправился спасать всех заключённых. Очень много нацистских солдат было убито, а заключённые были спасены. Фрау Энгель выжила и хотела помешать им сбежать, но всё-таки Би-Джей Блажкович, Сет Рот и все остальные заключённые смогли уехать из концлагеря.