Wolfenstein вики
Advertisement
Лотар «Жак» Брандт
Генерал Брандт.jpg
Информация
Имя Лотар Брандт
Псевдоним Жак
Пол Мужской
Дата рождения 1918
Место рождения Германия
Дата смерти Апрель 1980
Место смерти Новый Париж, Зигтурм
Возраст 62
Национальность Немец
Деятельность Бывший нацистский генерал
Английская озвучка
Майк Дэвис
Русская озвучка
Олег Куценко
Появления
Wolfenstein: Youngblood

Лотар Брандт — главный антагонист игры Wolfenstein: Youngblood, фюрер узурпаторов «Четвёртого Рейха», бывший нацистский генерал-губернатор Нового Парижа.

Биография

Сын видного деятеля нацистской партии и знаменитой киноактрисы. Считает нынешнее берлинское руководство, пришедшее к власти после смерти Адольфа Гитлера, сборищем разгильдяев. Мечтает внедриться в правящие круги, стать диктатором и возглавить нацистскую партию. Ради этого он создал тайную организацию «Четвёртый Рейх».

Wolfenstein: Youngblood

Лотар Брандт - всеми уважаемый генерал-губернатор Нового Парижа, когда-то даже удостоенный Премии Мира. Его рука причастна к нацистской модернизации Парижа и строительству в нём "Брудеров" для полного контроля города. Его жена, Джули Брандт, с которой он женился ещё в далеком 1957 году, очень верна Лотару и всегда во всём его поддерживает. Но в шестидесятых, когда фюрер Адольф Гитлер был убит Уильямом Бласковицем, пришло новое правительство, которое совсем не устраивало генерала. Незадолго до своей смерти, фюрер создал Машину Судного Дня, вызывающую сильнейшие погодные аномалии, которая активировалась как раз после его кончины. Генерал Брандт прекрасно знал о ней и у него был план «Вознесения» по спасению верных ему людей от грядущего апокалипсиса.

В марте 1979 года Лотар полностью перестал подчиняться Берлину, и тогда на его особняк в «Зигтурме» направили элитный отряд гестапо. Однако, генерал Брандт решил не поддаваться аресту и начал сопротивление. Во время штурма, генерал Лотар получил серьёзные ранения, но ему удалось сбежать вместе со своей женой в парижские катакомбы. Они смогли наладить связь с парижским сопротивлением и внедриться в его ряды, тогда генерал Брандт принял на себя роль немого француза по имени Жак. Многие нацистские солдаты не хотели верить, что теперь уже бывший генерал Брандт был объявлен нынешним германским правительством в розыск. Город был без генерал-губернатора до марта 1980 года, именно тогда на замену Брандту прибыл нацистский чиновник генерал Вальтер Винклер.

Однажды, к ним в парижские катакомбы заявляется сам Уильям Джозеф Бласковиц, который прибыл в город по одному важному делу, виня себя в том, что скоро начнётся «Судный День Фюрера». Джули Брандт, которая заделалась лидером сопротивления, хотела использовать Би Джея в своих целях, но попытка оказалась неудачной, так как Бласковиц раскусил в ней французскую нацистку.

В апреле 1980 года, дочери Бласковица - Джесс и Софи, желая найти своего пропавшего отца, прибывают в парижские катакомбы, где их и встречают Жужу и Жак. Джесс и Софи мечтают освободить оккупированный нацистами Париж, и тогда Джули приказывает им избавиться от генерала Винклера, того самого чиновника, являющимся заменой Брандту. Они делают с девушками то, что тогда не смогли сделать с их отцом, обманом использовать в своих целях. После смерти Винклера и уничтожения его дирижабля «Нахфальтера», Жужу и Брандт всё больше начинают ими манипулировать, давая девушкам всё, что они захотят. Эбби Уокер расшифровала данные нацистского сервера и узнала, что Би Джей Бласковиц скорее всего находится в некой «Лаборатории-X», в этом ей также помогли записи голосовых сообщений Лотара Брандта. Девушки узнают про Брудеры, и оказывается, внутри каждой такой башни сидят два важных обер-коменданта, носящих с собой ключи от нацистского сервера, способного открыть вход в ту самую «Лабораторию-X». Тогда девушки решают нанести визит в эти самые Брудеры, устранить всех этих комендантов и забрать их ключи.

После захвата башен, близнецы возвращаются в катакомбы, чтобы как минимум это отпраздновать. Пока те были в пути, Эбби Уокер решает по компьютеру посмотреть на Лотара Брандта, и на фотографии она видит человека, в точь-в-точь похожего на Жака. Тогда Эбби направляет подслушивающее устройство в сторону стоящих «нацистов под прикрытием», и тогда она слышит, как Брандт говорит Жужу, чтобы та подсыпала в стаканы девушек снотворное, чтобы после их отключки всем перерезать глотки, после этого испуганная Эбби сразу же всё сообщает близнецам. Когда Джесс и Софи прибыли в катакомбы, они не подавали вида, что знают про подставу, Жужу сразу же предлагает им выпить, и девушки ложно делают глоток и притворяются спящими. И тогда Лотар Брандт резко выходит из образа, заявляя о своих планах, как он хочет свергнуть всё правительство Берлина, усовершенствовать свой «Четвёртый Рейх» и стать мировым диктатором. Затем он подставляет нож к горлу Софи, заявляя, что вырежет весь род «Жуткого Билли». И тогда «ложно-спящие» нападают на Брандта и у них происходит драка, в ходе которой Жужу вонзает Эбби нож в глаз, к счастью не убив её. Пока Джесс и Софи помогали Эбби, генерал Брандт и Джули сбегают из парижских катакомб, чтобы задействовать союзников в Берлине и отбить «Зигтурм». Вскоре, на закате, девушки отправляются в Лабораторию-X, чтобы наконец найти своего пропавшего отца, что у них и получается.

А тем временем, генерал Брандт со своими элитными отрядами захватывает «Зигтурм» и связывается со своим главным помощником генералом Мессером, который тем временем свергал правящую элиту Берлина. Сёстры Бласковиц, получив от Би Джея способность «Ключ Бога» стремительно поднимаются на вверх «Зигтурма», чтобы убить Лотара и остановить его безумную операцию «Вознесение». Увидев на камерах девушек, Лотар нагло приказывает Джули встать перед лифтом и задержать сестёр, но те с помощью «Ключа Бога» выносят двери лифта, которые мгновенно убивают Жужу. Сам же генерал Брандт, без какого-либо сожаления о смерти своей жены отправился на вершину башни. Началась буря, и Лотар в мощной энергоброне вступил в бой с Джессикой и Софи, моментально комментируя, что он якобы «наследник Адольфа Гитлера». В ходе долгого боя, близнецы побеждают Лотара Брандта, убив его в жестокой схватке.

Галерея

Advertisement