ФЭНДОМ

Иконка переход локация Пещеры
Пещеры

Intelicon Дан: 1Goldicon Зол: 9 Folicon Фол:1

Тип Сюжетная миссия от Золотого Рассвета
Новые приобретения Щит
Предыдущая миссия Укреплённая ферма
Следующая миссия Госпиталь/Штаб-квартира СС/Склад/Церковь
Дополнительно
Встречающиеся враги
SAlogo Рядовой (SA) 
SAlogo Унтер-офицер (SA) 
SAlogo Офицер (SA) 
SAlogo Снайпер :1
Waffen SS Солдат СС 
Waffen SS Офицер СС 
Новые:
Теневоесущество Нюхачи 

Пещеры — одна из миссий игры Wolfenstein 2009. Является продолжением миссии Укреплённая ферма.

Описание Править

В предыдущей миссии агент Блажкович отправился на ферму, чтобы узнать, чем там занимаются нацисты. Попав в амбар, он нашёл лифт, на котором спустился в огромный комплекс лабораторий под фермой. Немного побродив по нему, Блажкович нашёл связанного агента "Золотого рассвета" — того самого, который пропал без вести. Тот рассказал Би Джею про щитовые двери и о том, что их нужно выключать с помощью генераторов. После разговора он послал Блажковича за кристаллом, который откопали нацисты, а сам отправился искать путь выхода. Би Джей отправился дальше по комплексу, спускаясь всё ниже. В конце концов он нашёл этот кристалл, спрятанный в специальном механизме, соединил с Тулийским медальоном и получил способность использовать такой же пуленепробиваемый щит, как у книжников. После того, как Би Джей забрал кристалл, по радио сообщили, что все щитовые двери в комплексе отключены и блутшляйхеры (нюхачи) вырвались на свободу и стали ломать оборудование, из-за чего весь комплекс начал разрушаться. Би Джей поспешил уходить, отстреливая по пути блутшляйхеров и иногда нацистов. Когда Блажкович добрался до лифта, на котором приехал в комплекс, лифт был разрушен и Би Джей отправился в другой открывшийся проход. Там он увидел отъезжающий поезд, на последнем открытом вагоне которого стоял тот самый агент Золотого рассвета. Би Джей сел за пулемёт, установленный на открытом вагоне и начал отстреливать преследовавших их нюхачей. В конечном итоге Би Джей и его союзник выбрались из пещер.

Новая способность Править

Советы Править

Когда вы будете эвакуироваться из базы, вам на пути попадутся две электрические ловушки. Первую из них нужно пройти с помощью режима Замедление, подождав, пока молнии на время утихнут. Через вторую нужно проходить с помощью Щита.

Галерея Править

Интересные факты Править

  • После этой миссии идёт ролик, в котором Би Джей выпрыгивает с поезда, однако агента Золотого рассвета там уже нет. Возможно, что он спрыгнул пораньше.
  • Первая миссия, где можно встретить нацистских учёных.
  • Агент, которого мы освобождаем, является братом одного из охранников штаба Золотого Рассвета.
  • В одном из диалогов учёных упоминаются два дрессировщика для нюхачей. Скорее всего учёные имели ввиду двух книжников, которых мы встретили в прошлой миссии.
  • В этой миссии есть два унтер-офицера, вооружённых MP-40. Они погибают по скрипту, пока вы пытаетесь выбраться с пещер (см. галерею).
  • Если посмотреть в журнале, то можно узнать, что Укреплённая ферма и Пещеры объединены в одну миссию под названием Ферма.
  • В загоне для нюхачей можно заметить руки и ноги вырезанных из игры солдат. Похоже разработчики забыли их заменить.
  • В ранней версии говорящий по радио нацист должен был упоминать об опасности обвала и сам должен был погибнуть от него же.
  • Сдавшиеся учёные исчезают, если перестанут находиться в поле зрения игрока. Но во время эвакуации их трупы всё равно будут лежать неподалёку от этих мест.
  • Если не потревожить учёных (точнее пройти мимо них, не направив в их сторону прицел), то они не затриггерятся. Самое интересное, что потом они пойдут за вами, пока вы не направите на них прицел и они не затриггерятся (т.е. один скрючится, а второй убежит).
    • Если не убить вторую пару учёных и умереть до получения кристалла Щита, то при перезагрузке они оба подбегут к вам и молча скрючатся.