Wolfenstein вики
Advertisement
Пистолет 1960
Handgun60.png
Характеристики
Тип Пистолет
Патроны 9x19 мм
Урон 20 (Youngblood)
Обойма 20 (TNO)
23 ("Магазин +" в TNO)
10 (TNC)
20 (Увеличенный TNC)
Youngblood :
12 (Стандартный)
18 (Увеличенный)
Темп стрельбы Полуавтоматический
Используют Офицеры
Появления
Wolfenstein 2: The New Colossus
Wolfenstein: Youngblood

« Табельное оружие нацистских офицеров. Эффективно для ведения боя со слабо защищёнными противниками на близком расстоянии. »
— Описание в "Wolfenstein 2: The New Colossus"

Пистолет 1960 — лёгкое огнестрельное оружие в игре Wolfenstein: The New Order, Wolfenstein 2: The New Colossus и Wolfenstein: Youngblood.

Описание

Пистолет является первым огнестрельным оружием, попавшим в руки Би-Джей Бласковица после 14-летнего «перерыва». Также, близнецы Джесс или Софи "по выбору игрока в начале игры" начинают с этим пистолетом (с глушителем) свою первую миссию на немецком дирижабле "Нахтфальтер".

Это 9-ти миллиметровый пистолет улучшенной версии пистолета 1946, имеющий два вида темпа стрельбы — полуавтоматический и с дополнительным режимом стрельбы (по три патрона за выстрел). Имеет уменьшенную отдачу и увеличенную обойму. Эффективен против слабозащищённых противников на ближних дистанциях.

Улучшения

"Wolfenstein: The New Order"

  • На это оружие можно надеть глушитель, найти который можно на чердаке убежища Бласковица. Однако, при его использовании, темп возможен только в полуавтоматическом режиме.
  • "Магазин пистолета +". Если уничтожить из пистолета 15 врагов, используя укрытие, то ёмкость магазина пистолета увеличивается на 3 патрона.

"Wolfenstein 2: The New Colossus"

Можно устанавливать 3 модификации на пистолет:

  • «Магнум» — увеличенный урон и мощная отдача. Громко стреляет. Можно переключаться между режимами огня.
  • Увеличенный магазин — удваивает ёмкость пистолетного магазина.
  • Глушитель — пистолет с глушителем, позволяющий вести бесшумную стрельбу. Особенно полезен, когда вы пытаетесь действовать скрытно.

"Wolfenstein: Youngblood"

За серебряные монеты можно улучшить различные части оружия (ствольная коробка, прицел, магазин, ствол, ручка) и этим повысить его боевые характеристики. Улучшения ведутся по трем видам : "Надель" (точность), "Темпо" (скорострельность) и "Штир" (урон). В дальнейшем эти части оружия можно будет улучшить еще качественнее. Плюс ко всему этому пистолет можно покрасить в один из 9 доступных расцветок.

Надель

  • Тактическая (ствольная коробка): Модификатор (+ "Надель"). Повышает точность стрельбы.
  • Оптический прицел: Модификатор (+ "Оптический прицел"). Прицел с небольшим приближением. Повышает точность стрельбы.
  • Увеличенный магазин: Модификатор (+ "Надель"). Увеличивает вместимость магазина до 18 патронов. Повышает точность стрельбы.
  • Глушитель: Модификатор (+ "Глушитель"). Звук выстрела менее слышен для врагов. Повышает точность выстрелов.
  • Полимерная ручка: Модификатор (+ "Надель"). Повышает точность стрельбы.

Темпо

  • Автомат (ствольная коробка): Модификатор (+ "Разрывной режим"). Позволяет стрелять очередями.
  • Коллиматорный прицел: Модификатор (+ "Коллиматорный прицел"). Повышает скорость стрельбы очередями. Немного увеличивает точность.
  • Увеличенный магазин: Увеличивает вместимость магазина до 18 патронов. Повышает скорость стрельбы очередями.
  • Профилированный ствол: Повышает удобство пользования оружием и его скорострельность.
  • Облегчённая ручка: Повышает скорость стрельбы очередями.

Штир

  • Утяжелённая (ствольная коробка): Модификатор (+ "Штир"). Увеличивает урон от выстрелов.
  • Тактический прицел: Увеличивает урон от выстрелов.
  • Увеличенный магазин: Модификатор (+ "Штир"). Увеличивает вместимость магазина до 18 патронов. Увеличивает урон.
  • Утяжелённый ствол: Увеличивает любой урон от этого оружия.
  • Рифлёная ручка: Модификатор (+ "Штир"). Увеличивает любой урон от этого оружия.

Использование

  • Как и его предшественник, отлично подходит для устранения легкозащищённых противников на близких дистанциях. В игре "Wolfenstein: Youngblood" пистолет, как не странно, подходит еще против хорошо бронированных врагов (у которых защита определяется в виде прямоугольного значка белого цвета).
  • Пистолет использует патроны малого калибра, найти которые можно в коробке с патронами, а также можно поднять с трупов офицеров.
  • Выстрел в голову моментально убивает обычного противника. При наличии глушителя, это оружие можно использовать для тихого устранения противников.
  • При одновременном использовании двух пистолетов, вы можете нажать Z для того, чтобы снять/надеть глушитель на второй пистолет. Таким образом можно одновременно использовать два разных темпа стрельбы.

Галерея

Wolfenstein 2: The New Colossus

Advertisement