ФЭНДОМ

Управление Секретных Операций или УСО (англ. OSA — Office of Secret Actions) — тайная англо-американская организация, следящая за деятельностью нацистов и пытающаяся помешать их планам. Сотрудничает с Кружком Крейсау. Штаб УСО находится в Лондоне.

Известные представители Править

Return to Castle Wolfenstein Править

Wolfenstein Править

Wolfenstein: The Old Blood Править

Описание Править

В данную организацию входят несколько агентов из Великобритании и США. Самые известные из них:

  • американский генерал-майор Мёрфи,
  • британский генерал-майор Хиггс,
  • американец Джек Стоун,
  • американец-директор УСО Джозеф Хассет
  • американский агент Уильям Блажкович
  • британский агент Фрэнк Уэбли.

В течении игры Return to Castle Wolfenstein первые четверо проводят совещания и обсуждают нацистские планы, а после — отправляют Би Джея на задания.

В игре Wolfenstein появляются Би Джей, Джозеф Хассет и Джек Строу. Директор и новый Джек, лично встретившись с Би Джеем, рассказывают ему о подозрительной деятельности нацистов в Айзенштадте и отправляют его туда.

В течении обеих игр Би Джей отправляет в штаб УСО письменный доклад о каждом выполненном задании.

В Wolfenstein: The Old Blood появляются только Би Джей Бласковиц, а также ещё пару агентов: Ричард Уэсли и Пиппа Шеперд. Они все трое, по важному поручению УСО, выполняют задание у замка «Вольфенштейн». Директор и остальные главнокомандующие не показываются.

Галерея Править

Return to Castle Wolfenstein Править

Wolfenstein Править

Появления в аддонах Править

Здесь перечислены те аддоны к Return to Castle Wolfenstein, в которых присутствовали представители данной фракции (кроме Би Джея):

  • Project 51 (все четверо лидеров, но в роли совсем другой фракции)
  • Дисколёты (заменены на советских военачальников, хотя Хиггс и Мёрфи остались на месте, но с изменённой одеждой)
  • A night at the opera (только директор, причём в роли вооружённого противника)
  • Hell mappack 1 (тоже самое)
  • Phm's hauptquartier (только Джек Стоун)
  • The dark army (только Джек и директор)
  • The dark matters (все лидеры, в роли гражданских)
  • Hindenberg (мёртвый Агент-1)
  • Vendetta (все лидеры)
  • Operation Vorsichtig (мёртвый Агент-1)

Интересные факты Править

  • В Return to Castle Wolfenstein директор УСО толще, чем в Wolfenstein.
  • Фамилии Хиггса и Мёрфи можно найти в файлах RtCW. Также их фамилии звучат в дополнении Tides of War.
  • В обеих играх у директора разные кабинеты.
  • В реальности в Великобритании во время Второй мировой существовала одноимённая организация.
  • Если запустить любую кат-сцену через меню загрузок, то игрок заспаунится в коридоре рядом с кабинетом директора (см. галерею), но двигаться не сможет, зато будет слышать голоса членов УСО. Через определённое время игрок исчезнет и камера начнёт показывать кат-сцену нормально.
    • Тоже самое можно проделать с различными кат-сценами в аддонах.
  • В русской локализации Wolfenstein: The Old Blood, «OSA» перевели как «УСА», видимо ошибка перевода.
  • В Wolfenstein Антон Криге назвал эту организацию: «Служба Тайных Операций», хотя в начале игры её назвали «Управление Секретных Операций».