ФЭНДОМ

Deathshead Compound

1946. Атака на крепость.

Штаб-квартира Мёртвой Головы — "логово" и крепость генерала Вильгельма Штрассе.

Крепость расположена на острове в Балтийском море у берегов Германии и недалеко от польской границы. Здесь разрабатываются передовые технологии для нацистской Германии.

Описание Править

Обширный комплекс, главный нервный узел военной машины нацистов. Штаб-квартира размещена внутри средневекового замка, этот замок скорее всего используется для защиты комплекса. Внутри самой крепости расположены огромные залы и устрашающие лаборатории, а также многое другое.

История Править

16 июля 1946 года ВВС США под командованием УСО начали наступление на штаб-квартиру, чтобы лишить немцев технологического преимущества. В штурме также принимали участие союзные войска. Би-Джей был задействован в этой операции, но не сумел убить Мёртвую Голову. В результате, атака союзников потерпела неудачу и стала одним из факторов того, что Германия победила в Второй Мировой Войне.

В ноябре 1960 года члены Кружка Крейсау проникли в штаб-квартиру, чтобы спасти членов сопротивления. Так Би-Джей вновь оказался здесь и на этот раз разобрался с Вильгельмом Штрассе. К сожалению, после сражения с Головой Смерти, Блажкович был тяжело ранен. Умирающего Би-Джея спасли члены сопротивления. Когда все улетели на безопасное расстояние, штаб-квартира была уничтожена ядерным ударом.