Wolfenstein вики
Advertisement
FG-42
FG-42.png
Характеристики
Патроны 7,92×57 IS мм
Обойма 20 патронов
Макс. боезапас 220 патронов
Темп стрельбы Низкий
Используют Чёрная стража
Появления
Return to Castle Wolfenstein
Wolfenstein: Enemy Territory

FG-42 — огнестрельное оружие в игре Return to Castle Wolfenstein и Wolfenstein: Enemy Territory.

Появление

Автоматическая винтовка с оптическим прицелом, предназначенная для десантных и егерских войск. Впервые винтовка встречается там, где там же впервые появляются сами Чёрные стражи: в миссии «Штурм». Винтовку вместе с боеприпасами можно подобрать с трупов парашютистов.

Характеристики

FG-42 наносит меньше урона за выстрел, чем винтовка Маузера, однако с лихвой компенсируется большим количеством патронов в магазине и автоматическим режимом огня, при этом использует патроны от самой вышеупомянутой винтовки.

Применение

Является прекрасным выбором для убийства как обычных, так и тяжелобронированных противников на средней и близкой дистанции. Для убийства Лопера нужно истратить весь магазин штурмовой винтовки, для Тяжёлого пехотинца потребуется около 10 выстрелов. Чтобы при помощи данной винтовкой убить Прото-солдата, нужно потратить 3 магазина, а для убийства Убер-солдата и вовсе 6!

Галерея

Интересные факты

  • В реальности её скорострельность намного выше, чем в игре.
  • Должна была появиться в Wolfenstein 2009, но была вырезана.
  • От третьего лица у ФГ-42 отсутствует прицел, так же, как у снайперской винтовки маузера. Возможно, изначально помимо такого варианта винтовки был так же и вариант без прицела, как у маузерки.
Advertisement