ФЭНДОМ

Mdl.24
Прсло
На земле
Характеристики
Тип Граната
Макс. боезапас 1 граната (MP)
2 гранаты (MP; улучшение)
3 гранаты (SP)
6 гранат (SP; улучшение)
Производство Германия
Появления
Wolfenstein 2009
Mdl. 24 (Model 24) — немецкая граната, появляющаяся в Wolfenstein 2009. На самом деле Mdl. 24 — это те же самые Stielhandgranate из других частей Wolfenstein, но с более внушительным уроном и большей дальностью броска. Впервые мы их получаем в миссии Вокзал от Эрика. Единственные гранаты в одиночной игре. В мультиплеере компанию им составляют американские M2.

Одиночная игра Править

Данные гранаты доступны по всей игре. Их можно подбирать в шкафчиках, на столах или с каким-то шансом с убитых солдат. Во время броска протагонист оставляет оружие в правой руке, а в левую берёт гранату и бросает. Все виды пехоты (кроме Снайпера) бросают гранату в том случае, если игрок ушёл в укрытие или просто скрылся с их поля зрения. Обычно при броске противники предупреждают других о броске(даже если никого нет). Если рядом с противником была брошена граната, то в большинстве случаев он от неё либо отбежит, либо же ничего не сделает, книжники в этом случае обычно сразу ставят щит если с ними рядом граната. Иногда враги по случайности могут бросить гранату рядом с собой и от неё же умереть и даже убить других. Когда брошенная граната касается земли, она может подскочить вверх, что в каких-то случаях может не взорвать противника. Другое дело, если она приземлилась около него. Брошенная граната взрывается через 5 секунд, гранату можно задержать в руке, чтобы после броска она взорвалась раньше. Противники же всегда бросают гранату без задержки.

Брошенные гранаты можно откидывать в нужную сторону, причем свежекинутую гранату можно откинуть даже в момент полёта, а если в этот момент у вас было активировано усиление, то граната получит одноименный эффект. Граната может убить вас только в том случае, если вы тяжело ранены, однако уже на сложности "Не трогайте меня" гранаты убивают вас с первого раза. Обычно если игрок не ранен и рядом взорвалась граната, то его может сильно оглушить, фон немного побелеет и всё на короткое время замедлится.

Гранаты эффективно использовать против всех врагов, кроме тяжёлой пехоты и боссов. Но предпочтительнее лучше использовать гранаты либо же против скоплений врагов,либо врагов за укрытием. Всего можно носить только три гранаты, но при улучшении на Чёрном Рынке можно носить до шести гранат. В режиме Тени, при задержке броска гранаты показывается траектория, по которой полетит наша граната. Это очень удобный способ определить и отрегулировать дальность её полёта.

Улучшения Править

Для гранаты можно купить улучшения на Чёрном Рынке:

Улучшение Описание улучшения Цена Доступ
Пополнить боезапас Полностью восполняет боезапас для этого оружия. Цена не меняется в зависимости от того, сколько боезапасов вам необходимо. $100
Бризантная взрывчатка Увеличение количества взрывчатого вещества в гранате, что значительно расширяет радиус вызрыва. $3000 Госпиталь
Гранатный подсумок Подсумок, предназначенный именно для гранат Mdl. 24, позволяющий всегда иметь их под рукой. Благодаря ему вы сможете носить с собой больший запас гранат. $2000 Консервный завод
Разрыв на осколки Замена оболочки снаряда на металлическую, которая при взрыве разлетается на осколки, наносящие существенный урон. $1000 Раскоп

Сетевая игра Править

Mld. 24 выдаётся только Рейху. Сопротивление вместо неё получает M2. Имеет иную физику, нежели в кампании.

Взрыв теперь происходит через 4 секунды, а не через 5. Каждому классу выдают по одной гранате. Можно улучшить это показание до двух гранат. Прямое попадание гранаты может убить противника. В сетевой игре каждую вражескую гранату можно откидывать несколько раз (бесконечно), в то время как в синглплеере на откидывание гранаты есть лимит в 1 откидывание. Но это происходит дольше чем в сингле.

Галерея Править

Интересные факты Править

  • Если солдат бросил гранату и сразу же после этого его убили, возле него появляется еще одна граната, которая взрывается примерно через секунду
  • Помимо солдат, гранаты (как ни странно) выпадают с нюхачей, инферналов и искажённых.
  • Если бросить гранату во время действия Усиления, а потом это Усиление сразу же выключить, то граната так и останется красной (усиленной), однако урон она наносит, как будто и не была усилена.
  • Брошенная назад граната противника в него во время действия Усиления, становится красной относительно усиления, как и при "личном" броске гранаты игроком.
Wolf2 2017-05-11 22-47-23-175

"Усиленная" граната

  • Mdl. 24 использует иконку от гранаты M2.
  • У партизан граната взрывается практически контактно после броска.
  • Если игрок взорвал нацистов гранатой, то рядом находящиеся партизаны могут сказать одну из фраз:
    "Отличный бросок американец!","Вот так, зададим им перцу", "Рад, что ты на нашей стороне!", "Твёрдая рука!".
  • Если игрок стоя вплотную к стене бросит гранату, то она может пролететь сквозь неё.
  • При улучшении Mdl взрывается уже с другим звуком.

См. также Править