ФЭНДОМ

Wolfenstein: Youngblood — игра серии Wolfenstein. Игра вышла 25 июня 2019 года и расчитана на кооперативное прохождение, однако её можно проходить и в одиночку.

Сюжет Править

События игры происходят через 19 лет после событий Wolfenstein II: The New Colossus, в альтернативном 1980 году. Би-Джей Бласковиц, главный герой большинства прошлых игр серии, исчез, а его дочери-близнецы Джесс и Софи отправились на поиски своего отца в захваченный нацистами Париж[1][3].

Нацисты разрушили Эйфелеву башню, заменив её Башней Зиг (Победа), одной из четырёх «Башен угнетения», нависших над городом, а три другие это Брудеры, выполняющие вспомогательные функции сторения. Каждая из них является ключевой — есть четыре главных миссии на протяжении основной кампании[4]. После того как сёстрам удаётся открыть последний терминал для Эбби в Брудере-3, то оказывается что Жак и Жужу, которые выдавали себя за лидеров сопротивления являются Гениралом Лотаром и его женой. Эта парочка хотела использовать Парижское сопротивление в качестве прикрытия от Гестаповцев которых послало Берлинское правительство для ликвидации Лотара, поскольку тот решил более не подчиняться Берлинским командорам и устроить свой "Четвёртый Рейх" где он будет править самолично. Сёстры сбегают из подземелья после небольшой потасовки, в результате которой Эбби была ранена в левый глаз. Сёстры идут на променад и там находят вход в "Лабораторию Икс" и находят там своего отца, Би-Джея Бласковица. После воссоединения семьи сёстры идут на ликвидаю Лотара. При внезапной атаке на Башню Зиг, известную также как Зигтурм Плаза сёстры ненароком убивают Жужу пришибив её дверью лифта головой к полу, Лотару было глубоко всё равно на смерть жены, он был движем идеей убить сестёр и начать операцию "Вознесение". После следует долгий и тяжёлый бой в котором с трудом, но всё же удаётся ликвидировать Лотара. После сидя на крыше Зигтурм Плаза к ним внезапно прилетает реактивный истрибитель и открывает огонь по ним, но его тут-же сбивает боевой конвертоплан с Би-Джеей, Аней Оливией и Грейс Уокер. Семья снова воссоединяется, но уже в скоре под предлогом поиска новых повстанцев по всему миру улетают, а обе дочки и Эбби остаются в Париже (намекая тем самым на фри плей) чтобы встретить "Берлинских дружков Лотара Брандта" и остановить их раз и навсегда.

Игровой процес Править

По сравнению с другими играми серии игра стала более обширной. Локации стали больше, оружие осталось тоже, но теперь его можно модифицировать под себя и даже покрасить! Среди нововведений засветился весьма свежий кооператив. Он стал новшеством для всей серии, ведь ранее ни одна игра из серии Wolfenstein не имела режима совместного прохождения. Однако из минусов появились микротранзакции (Отсутствуют в Deluxe Edition) за которые предлагают покупать скины на оружие и костюмы героинь.

Отзывы Править

Игру встретили достаточно тепло, но всё же многие критики подметили что это спин-офф серии Wolfenstein и чего-то особенного от этой части франшизы не стоит ждать.