ФЭНДОМ

Wolfenstein: Youngblood — игра серии Wolfenstein. Игра вышла 25 июня 2019 года и расчитана на кооперативное прохождение, однако её можно проходить и в одиночку.

Сюжет Править

События игры происходят через 19 лет после событий Wolfenstein II: The New Colossus, в альтернативном 1980 году. Би-Джей Бласковиц, главный герой большинства прошлых игр серии, исчез, а его дочери-близнецы Джесс и Софи отправились на поиски своего отца в захваченный нацистами Париж[1][3].

К этому моменту Париж сильно изменился. Нацисты разрушили Эйфелеву башню, построив на её месте похожий на неё по форме Зигтурм (Башню Победы), а также возвели в городе ещё три башни — так называемые "Брудеры" (Братья), каждая из которых выполняла определённую функцию, обеспечивающую контроль нацистов над городом - например, центра научных разработок или главного транспортного узла. К этому времени, онемечивание населения активно продолжается - в частности, запрещено говорить на "мёртвом" французском языке и читать книги "неугодные Берлину". В городе находится огромное количество отрядов вермахта, целые районы перестроены или превращены в "спецлагеря" для политически и расово неполноценных. В городе также видны веяния немецкой поп-культуры, которая является сплошной отсылкой на культуру технонеоновых восьмидесятых нашего мира - например, игровой автомат "Ziegelturm" (Кирпичная башня), являющийся отсылкой к всемирно известному "Тетрису".

Несмотря на всё это, в катакомбах под Парижем находится один из крупнейших штабов Сопротивления во всей Европе. Именно туда, в надежде узнать, где находится их отец, прибывают сёстры Бласковиц и их подруга Эбби. В штабе они знакомятся с лидером сопротивления - женщиной по прозвищу "Жужу", её немым помощником Жаком, и другими членами сопротивления. Жужу соглашается помочь им в поисках, но не за даром - девушкам нужно убить нового главу Парижа - генерала Винклера, только что прибывшего из Берлина на замену якобы убитому генералу Лотару Брандту. Девушки отправляются на дирижабль с генералом, и, с трудом поборов в себе страх убивать, перебивают всех солдат на судне, убив в итоге и Винклера. Однако тот умирает, попав в один из двигателей дирижабля, из-за чего последний начинает взрываться и падать вниз. Сёстры в последний момент спрыгивают, и, благодаря энергоброне, выжив после падения, добираются до катакомб.

Жужу, узнав об успешно выполненном задании, вводит девочек в курс дела - их отец был в Париже и искал там некую "Лабораторию "Икс"", о точном местоположении которой знал только генерал Лотар. Желая скрыть информацию, он разделил её по архивам в "Брудерах" - в каждом по части сообщения о местоположении этой лаборатории. Собрать это сообщение воедино можно, лишь взломав все архивные сервера в Брудерах. Это и становится основным заданием сестёр - попутно они постепенно выдавливают немцев из Парижа, выполняя различные задания от сопротивления.

После того как сёстрам удаётся открыть последний терминал для Эбби в Брудере-3, сообщение собирается воедино и выясняется, что лаборатория находится в Зигтурме. Однако спокойно добраться дотуда не выходит - в бункере внезапно выясняется, что Жак и Жужу, которые выдавали себя за лидеров сопротивления являются якобы убитым генералом Лотаром Брандтом и его женой. Эта парочка хотела использовать Парижское сопротивление в качестве прикрытия от гестаповцев, которых послало Берлинское правительство для ликвидации Лотара, поскольку тот решил более не подчиняться Берлинским командорам и, зная о "Машине Апокалипсиса" и о том, что на Землю скоро грядёт "Новый Всемирный потоп" решил устроить свой "Четвёртый Рейх" где он будет править самолично.

Завязывается драка, в результате которой Эбби ранят в левый глаз, а Лотар с женой сбегают. Сёстры идут вслед за ними в Зигтурм, на променаде которого они находят вход в "Лабораторию Икс", где и находят своего отца, Би-Джея Бласковица. Тот говорит, что пришёл сюда, чтобы исправить свою страшную ошибку - убив Гитлера, он запустил "Машину Апокалипсиса", которая постепенно меняет климат на земле, делая её непригодной для проживания. Тут же он рассказывает о том, что с помощью артефактов "Даат Ихуд" он видел параллельные миры - в том числе и тот, в котором нацисты были побеждены. После этого он даёт сестрам один из артефактов - "Ключ Бога", который с помощью энергии других измерений способен отражать пули. Используя его, сёстры готовятся найти и прикончить Лотара раз и навсегда.

После воссоединения с отцом сёстры идут на ликвидацию Лотара. При внезапной атаке на Башню Зиг, известную также как Зигтурм Плаза сёстры ненароком убивают Жужу, пришибив её дверью лифта головой к полу. Лотару, однако, было глубоко всё равно на смерть жены, он был движем лишь идеей убить сестёр и начать операцию "Вознесение". После следует долгий и тяжёлый бой в котором с трудом, но всё же удаётся ликвидировать Лотара. После победы сёстры сидят на крыше Зигтурма и рассуждают, чем бы они занимались в другом мире, к ним внезапно прилетает реактивный истребитель и открывает огонь по ним, но его тут же сбивает вертолёт ФБР с Би-Джеей, Аней Оливией и Грейс Уокер. Семья снова воссоединяется, но уже вскоре под предлогом поиска новых повстанцев по всему миру улетают, а обе дочки и Эбби остаются в Париже (намекая тем самым на фри плей) чтобы встретить "Берлинских дружков Лотара Брандта" и остановить их раз и навсегда.

Игровой процес Править

По сравнению с другими играми серии игра стала более обширной. Локации стали больше, оружие осталось тоже, но теперь его можно модифицировать под себя и даже покрасить! Среди нововведений засветился весьма свежий кооператив. Он стал новшеством для всей серии, ведь ранее ни одна игра из серии Wolfenstein не имела режима совместного прохождения. Однако из минусов появились микротранзакции (Отсутствуют в Deluxe Edition) за которые предлагают покупать скины на оружие и костюмы героинь.

Отзывы Править

Игру встретили достаточно тепло, но всё же многие критики подметили что это спин-офф серии Wolfenstein и чего-то особенного от этой части франшизы не стоит ждать.